Опора 2110 передняя Эволекс - 2шт.
Опора 2110 передняя Эволекс - 2шт.
Верхние опоры предназначены для применения в автомобилях семейств 2110 (2110, 2111, 2112) а также в автомобилях семейства 2170 (2170, 2171, 2172) при установке их в составе модуля 2110. Применение радиально-упорного подшипника оригинального типоразмера и оригинальность конструкции самого изделия обеспечивает комфортную, надёжную и безопасную работу всего узла в целом. Средний ресурс при эксплуатации в общих условиях- не менее 100 тыс.км. Конструктивно отличается от опоры ЕХ94205 положением подшипника относительно верхней плоскости опоры, что позволило уменьшить на 9 мм высоту положения кузова при установленном на автомобиль модуле с опорой ЕХ94255.Опора состоит из наружного корпуса (1), усиленного вваренным каркасом (2), и внутреннего корпуса (3), привулканизированных к резиновому элементу (4). Радиально-упорный подшипник (5) оригинального типоразмера типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры.Оригинальная чеканка на корпусе и ограничитель отбоя (6), устанавливаемый сверху опоры при сборке со стойкой, полностью исключает возможность выпрессовки подшипника. Крепежные болты (7) соединяют модуль передней подвески с кузовом автомобиля. Опора закрывается сверху пластмассовым кожухом (8), предотвращающим попадание в нее воды и грязи. Эксплуатация опоры без ограничителя отбоя и кожуха не допускается.Фиксированная тара | Коробка (10 комплектов, 20 шт.) |
Мин. заказ | 1 коробка (10 комплектов, 20 шт.) |
Единица измерения при отгрузке | Комплекты |
Штук в одном комплекте | 2 |
Верхние опоры предназначены для применения в автомобилях семейств 2110 (2110, 2111, 2112) а также в автомобилях семейства 2170 (2170, 2171, 2172) при установке их в составе модуля 2110.
Применение радиально-упорного подшипника оригинального типоразмера и оригинальность конструкции самого изделия обеспечивает комфортную, надёжную и безопасную работу всего узла в целом. Средний ресурс при эксплуатации в общих условиях- не менее 100 тыс.км. Конструктивно отличается от опоры ЕХ94205 положением подшипника относительно верхней плоскости опоры, что позволило уменьшить на 9 мм высоту положения кузова при установленном на автомобиль модуле с опорой ЕХ94255.
Опора состоит из наружного корпуса (1), усиленного вваренным каркасом (2), и внутреннего корпуса (3), привулканизированных к резиновому элементу (4). Радиально-упорный подшипник (5) оригинального типоразмера типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры.
Оригинальная чеканка на корпусе и ограничитель отбоя (6), устанавливаемый сверху опоры при сборке со стойкой, полностью исключает возможность выпрессовки подшипника. Крепежные болты (7) соединяют модуль передней подвески с кузовом автомобиля. Опора закрывается сверху пластмассовым кожухом (8), предотвращающим попадание в нее воды и грязи. Эксплуатация опоры без ограничителя отбоя и кожуха не допускается.